Ученые рассказали, какой алкогольный напиток безопасен для сердца

  • 1257
  • 00:58
  • 01.08.2021
Поделиться
Австралийские ученые из Университета Аделаиды заявили, что потребление вина несет минимальный риск для сердечно-сосудистой системы по сравнению с другими алкогольными напитками. Результаты исследования опубликованы в научном журнале JACC: Clinical Electrophysiology.

Реклама

Для работы сайта используются технические, аналитические и маркетинговые cookie-файлы. Нажимая кнопку «Принять все», Вы даете согласие на обработку всех cookie-файлов Подробнее об обработке
Лента новостей